[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Аддоны » Город Потерянных Кораблей » Корсары Город Потерянных Кораблей - Прохождение (Побочные квесты)
Корсары Город Потерянных Кораблей - Прохождение
КорсарДата: Среда, 27.05.2009, 15:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline



Убить всех нищих

Берется - в главном городе вашей нации ищите человека по имени Оливер Траст

Важно - если у вас патент Голландии, то вы его потеряете

Прохождение:
1. К вам обращается Оливер Траст с предложением убить всех нищих на Карибах в обмен на 1000 000 пиастров. Можно согласиться, можно не согласиться.

2. Опрос нищих - "Кто желает их смерти".

Третий опрошенный пошлет к нищему *** в городе *** (генерится случайно)
3. Разговор с нищим.
Указанный нищий посылает к губернатору Голландии Петеру Стэвезанту.

4. Посещаем резиденцию, находим запертый сундук

5. Ищем способ открыть сундук.
Идем в таверну и опрашиваем тавернщика

6. Изготовление ключа.
Обращаемся к мастеру ключей, делаем заказ и ждем 2 дня.
Важно: За работу мастер ключей просит 3/4 всех имеющихся у игрока денег, но не меньше тысяч 15-ти. [off]Если жалко отдавать много, лишние деньги отдайте на время ростовщику[/off].

7. Возвращаемся к мастеру ключей,
оказывается, что он нас сдал. Убиваем офицера (тут и теряется патент, он не удаляется из инвентаря, на корабле остается голландский флаг, но если вы его спустите, чтобы поднять другой, больше уже не сможете поднять), пришедшего нас арестовать. Забираем ключ со стола на втором этаже дома.

8. Открываем ключом сундук,
берем письмо и плывем обратно к нищему.

9. Нищий
рассказывает о Тизере Дэне и отправляет вас разузнать о нем.

10. Возвращаемся на Кюрасао
и распрашиваем о Тизере тавернщика (он укажет на Стэвезанта) и самого губернатора. Губернатор вас пошлет куда подальше.

11. По наводке из журнала отправляемся искать представителя Голландской ост-индской компании.
Несложно догадаться, что это и есть Оливер Траст. Спрашиваем о нем дипломата в любом пиратском поселении.

12. Отплываем к представителю ГВИК,
убиваем его и со стола берем бумаги, в которых указывается, где искать "Остров справедливости"

13. Возвращаемся еще раз к нищему, рассказываем о своих находках,
получаем "ключ Дифундера".

Получив ключ Диффундера, плывем в указанном направлении, в северо-западный угол карты (к северу от мыса Каточе и к западу от Гаваны), выходим с мировой карты в море и используем команду "Доплыть".
Нас встречают, рассказывают что к чему и отправляют на доклад к адмиралу на варшип Сан-Августин.

Важно - при прибытии в ГПК вы потеряете корабль с командой и офицерами.
При первом разговоре адмирал города отберет у вас все остальное, оставив только 1/50 часть наличных денег и тотемы, необходимые для квеста "Теночитлан".
Этого можно избежать, выложив все содержимое карманов в сундук на корабле "Фернандо Диффундер". А деньги отдав на хранение ростовщику.

В ГПК есть резиденция (варшип "Сан-Августин"), таверна (каравелла "Флерон"), магазин ("Эсмеральда"), церковь ("Глория"), ростовщик ("Каролина") и тюрьма ("Тартарус"). Быстрый переход не работает.
Чтобы заработал быстрый переход, нужно выполнить квест священника.

В магазине продается карта ГПК.
Продавец назначит за карту очень высокую цену. Можно отказаться покупать и сходить пожаловаться женщине по имени Сандра Гомез, продавец скинет цену до приемлемой.

Все сундуки в ГПК заперты. Нужно три ключа простой, обычный и сложный.

Где взять ключи
Простой ключ
- валяется около мачты на том полузатопленном корабле, которые переехал пополам варшип Сан-Августин.
- получается по квесту Элис Тэйлор
- получается по квксту Доминика Легро

Обыкновенный ключ
- лежит на ящиках прямо напротив входа, внутри "Веласко" (ходить туда не надо, пока по квесту не пошлют)

Сложный ключ
- получается по квесту Педро Хуртадо
- валяется в сундуке на "Сан-Габриэле" (тоже придется идти по квесту)

Важно - обшаривая сундуки, не продавайте, не съедайте и не выкидывайте 10 мешочков соли, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина и 1 лютню, иначе прохождение основного квеста ГПК станет невозможным.


Основной квест в Городе Потерянных Кораблей

1. Обращаемся к тавернщику Хиллу Брюнеру.
Рассказываем про Тизера Дэна. Хилл просит молчать о Тизере и подождать несколько дней, пока он соберет информацию.

2. Второй разговор с Брюннером
Через несколько дней приходим к Хиллу Брюнеру. Он просит встретиться с ним тайно после полуночи в "винном погребе" таверны - отдельное помещение на квартердеке. Там рассказывает, что Дэн часто бывал на корабле "Фернандо Диффундер".
Если вы еще не были на Диффундере, то плывете туда и забираете из затопленного сундука письмо, которое оставил там Дэн. Если вы уже были на Диффундете, тут же показываете письмо Брюннеру.
Брюннер читает письмо и отправляет на розыски плотника Андрэ Лабора.

3. Поиск плотника.
Находим плотника, тот назначает встречу в каюте корвета "Протектор"

4. Приходим на встречу,
нас ожидает сюрприз в лице миллиционера. Приходится убить миллиционера и плотника.

5. Возвращаемся к тавернщику Брюннеру.
Тот учит как замести следы - посылает на корабль клана "Нарвал", в подсобку, за медальоном.

6. Разговор с адмиралом
Приносим медальон адмиралу и говорим, что нашли его в каюте "Протектора". Адмирал верит и посылает вас уничтожить клан "Нарвал". В помощь даются три миллиционера.
Чем больше миллиционеров выживут тем больше денег выдаст адмирал за работу. Все умрут - денег не будет.

7. Докладываем адмиралу
об уничтожении клана "Нарвал". Потом рассказываем все Брюннеру. Тот опять просит подождать несколько дней.

8. Через несколько дней. Брюннер
посылает в "винный погреб" подслушать разговор адмиралас главарем клана "Каспер".
Важно - на месте надо быть обязательно до полуночи.
Подслушиваем разговор, рассказываем о нем Брюннеру. Брюннер опять просит подождать несколько дней, чтобы узнать кто такой "механик", который упоминался в разговоре.

9. На следующий день
на месте Брюннера появляется новый тавернщик, который рассказывает, что Брюннера нашли мертвым.
Важно - чтобы тавернщик поменялся, нужно обязательно сменить локацию.

10. Разговариваем с официанткой Армо Дюлин.

11. Разговариваем с адмиралом,
тот велит не совать нос в это дело. И отправляемся опрашивать всех жителей, в поисках старейшего гражданина.

12. Поиск старейшего гражданина.
На галионе "Эва" спасаем от расправы Сесиль Галард, которая рассказывает что механике - это Хенрик Ведекер. И он скорее всего томится в неволе в резиденции клана "Каспер" на "Сан Габриэле"

13. Разговариваем с Армо Дюлин,
она предлагает помощь - выманивать касперов на свиданье по одному.

14. После 3-го свиданья Армо находят мертвой.

15. Отправляемся к тюремщику (жениху Армо) Томасу Бойлу, предлагаем "отомстить за Армо" вместе.
Или
Вместо 13, 14, 15 можно сразу пойти к Касперам (или сходив только на 1-2 свиданья)и перебить их в одиночку, тогда Армо Дюлин останется жива.

16. Отправляемся на "Сан Габриэль"
и всех там убиваем. В отдельной каюте на квартердеке находим механика.

17. Разговор с Механиком.
Механик продает нам корвет "Пес войны" за 1 500 000 пмастров и отправляет под воду за шестеренкой, необходимой, чтобы освободить корвет от обломков кораблей.

18. Путешествуем под воду.
Находим шестеренку.

Там много сундуков с добром. В одном 2 крысиных бога и куча редких идолов, в другом рапира Моргана.

19. Механик отсылает нас искать снаряжение для корабля.
Провиант, оружие, лекарство, ядра, картеч, книппеля, бомбы и порох.

20. Поиск снаряжения.
По слухам узнаем, что оружие и порох держит в своих руках адмирал. Идем к адмиралу, тот токазывает. Ищем миллиционера Джона Уоркмена, тот соглашается своровать со склада порох и оружие, в обмен на то, что вы его с собой возьмете.

21. Провиант, доски, парусина.
У хозяина магазина за 40 000 покупаем провиант, парусину и доски.

22. Ядра, бомбы, книппеля.
Разговариваем с официанткой в таверне, она рассказывает, что ядра, бомбы и прочее можно поспрашивать у хозяек кораблей. Это Элис Тейлор, Орели Бертин, Леа Тоорс и Элиза Кальво.

23. Лекарства.
Разговариваем с падре

24. Порох, оружие.
Из слухов узнаем, что порох и оружие хранятся у адмирала. Разговариваем с адмиралом, получаем отказ. Ищем миллиционера Джона Уоркмана.

25. Собрав все необходимое, возвращаемся к механику.
Тот посылает собрать команду. Нужно найти 15 человек, в журнале ведется отсчет. Опрашиваем местных жителей.

26. Опять возвращаемся к Механику
и узнаем, что тот арестован. Идем в резиденцию и убиваем адмирала с миллиционерами. Потом идем в тюрьму, убиваем начальника и разговариваем с механиком.

Важно - перед тем как войти в тюрьму хорошенько запомните положение 2-ой мачты "Фернандо Диффундера"

27. Отплытие.
Выходим из тюрьмы, оказывается, что ГПК затонул. Плывем ко второй мачте "Фернандо Диффундера" и оказываемся на корвете "Пес войны"

Приз - эксклюзивный корвет "Пес войны", офицер в команду.


FAQ: Квест “Убить всех нищих”

В: Где взять этот квест?
О: В главном городе той нации, за которую играете.

В: Как зовут представителя Голландской компании?
О: Оливер Траст.

В: Где искать представителей Голландской компании?
О: Нужно поговорить с одним из дипломатов в одном из пиратских поселений.

В: Пропал главный нищий, его нет в городе. Где его искать?
О: Нищие могут уходить в джунгли. Надо поплавать некоторое время или переночевать в таверне несколько дней.

В: Что делать после того, как выкрал бумаги у губернатора Кюрасао?
О: Плыть к главному нищему и показать их ему.

В: Сундук губернатора Кюрасао закрыт, что делать?
О: Идём в таверну и говорим там с мастером ключей

В: Мастер ключей берёт просто заоблачную сумму, что с этим делать?
О: Сдайте все деньги ростовщику, затем продайте часть товара, что бы получилась некоторая сумма и с ней идите к мастеру - теперь он запросит гораздо меньше - сумма зависит от текущего кол-ва денег.

В: Куда можно спрятать оружие и деньги, чтобы не отдавать их Капперу?
О: Оружие и предметы можно спрятать на корабле Диффиндур (при условии, что у вас есть ключ Тизера). А деньги лучше оставить у ростовщика перед посещением ГПК, из сундука они пропадут.

В: Где искать ключ от сундука Каппера?
О: Ключ появляется рандомно на любом корабле.

В: Как получить квест на ограбление магазина?
О: Надо поговорить с Педро Хуртадо.

В: Сколько всего ключей и где их искать?
О: Ключей три. Обыкновенный можно получить, пройдя один из 2 квестов (вытащить из тюрьмы мужа Леа Тоорс; отнести бутылку вина тюремщику). Средний ключ лежит в помещении корабля Веласко на ящике напротив входа. Сложный ключ появляется по прохожении квеста на ограбление магазина.

В: Где шестеренку найти?
О: Место шестеренки рандомно.

В: Где найти виноград, лютню, соль и вино?
О: В сундуках. Но лучше найти их заранее, так как после подслушанного разговора в таверне в сундуках ничего не будет.

В: Ищу пропавшего пирата Лейтона Декстера...Каппер говорит мне, что Декстер в чем-то провинился и сейчас охраняет его деньги. А что делать дальше?
О: Надо заплыть в пробоину Тартаруса.

В: Что делать после убийства тавернщика?
О: Можно поговорить с официанткой Армо или сразу пойти в галеон Эва, где живет старейший житель города.

В: Где находится механик?
О: Механик находится в каюте на корме. Из каюты, где убиваете касперов, есть выход наверх на корму, а там еще одна дверь в каюту, где сидит механик.

В: Как спуститься под воду? костюм одеваю, подхожу к отверстию в палубе платформы и появляется надпись "под водой" и закрытый замок.
О: Под воду можно спускаться с 10:00 до 19:00.

В: Где найти 400 свечей для священника?
О: Свечи лежат в сундуке в магазине.

В: Что даст священник после выполнения квеста?
О: Когда надо будет собирать снаряжение для корабля, священник даст бесплатно лекарства.

В: Куда надо плыть, когда город уже затопило в конце квеста?
О: Плывите к двум одиноко торчащим мачтам (одна наклонена). У одной из них появится значок выхода.

В: Где искать снаряжение для корабля?
О: Порох и оружие - идите к адмиралу, после разговора найдите милиционера Джона Уоркмана.
Продовольствие, парусина, доски - в магазине.
Лекарства - церковь. Если выполнили квест, то получите бесплатно.
Ядра - Элис Тейлор.
Картечь - Леа Тоорс. Просит 10 мешочков соли.
Книппеля - Орели Бертин.
Бомбы - Элиза Кальво. Просит одну лютню, десять кистей винограда, 3 бутылки вина.

В: Что делать после того как подслушаешь розговор каппера и расскажешь тавернщику, а он скажет что выясню про механика? Ночевал несколько дней, но ничего не происходит.
О: Надо из таверны выйти и потом обратно вернуться. Если не выйти, можно месяц спать и ничего не произойдет.

В: Как попасть на бэттлшип Тартарус?
О: Через воду, либо через корабль, где магазин (через носовую часть).

В: Где на карте находится сам ГПК?
О: На глобалке ГПК не показан. Надо плыть в левый верхний угол глобальной карты и выходить в открытое море. Потом через функцию “доплыть до” приплываете к самому городу.роду.

 
КорсарДата: Среда, 27.05.2009, 15:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Побочные квесты ГПК

1. Квест Педро Хуртадо - ограбить магазин. Можно добыть ключ от сложных замков.

2. Квест Элис Тэйлор - освободить ее мужа из Тюрьмы.
О том, что муж Элис Тэйлор в тюрьме рассказывают горожане в виде сплетен.
Если поговорить с самим Максимом Тэйлором, он поросит передать жене, что сидит в тюрьме.
Элис Тэйлор просит помочь. За освобождение мужа Элис дает простой ключ.

3. Кест Доминика Легро - передать бутылочку вина его другу, тюремщику Томасу Бойлу.
Бутылку вина нужно найти самостоятельно. Несколько пробежек туда-обратно и Доминик Легро подарит ключ от простых замков.

4. Квест священника - принести 400 свечей. Свечи валяются по сундукам. В сундуке в магазине есть как раз 400 штук, можно своровать, когда продавец отвернется. Люди в магазине на действия игрока не реагируют. Еще много свечей есть под водой в бочке, что стоит в скелете лежащего на дне корабля.

Приз - появляется быстрый переход между локациями.

5. Квест про поиски пропавшего Лейтона Декстера.
Про то, что Декстер пропал рассказывает Ройел Хааг.
Разговариваем с Леа Тоорс.
Разговариваем с адмиралом Чадом.
Разговариваем с тюремщиком Томасом Бойлом.
Спрыгиваем с борта "Тартаруса" в воду, плывем влево к дыре в борту, видим висящий скелет и сундук.
Говорим на предмет слухов с любым местным жителем. Нам расскажут, что адмирал потерял ключ.
Ищем ключ адмирала. Место, где будет лежать ключ, случайно. Лежит он только снаружи, внутри кораблей искать не надо.
Открываем сундук.

Приз - сундук с добром адмирала Чада.

В сундуке золотая кираса, эксклюзивная подзорная труба, 2 крысиных бога, еще куча всяких редких идолов, 2 таната и еще много чего по мелочи.

 
КорсарДата: Среда, 27.05.2009, 15:52 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Квест "Потопить "Синюю птицу"

Берется у хозяина магазина в главном городе вашей нации.

Приз - уникальная шебека "Синяя птица"

1. Из разговора с хозяином магазина узнаем о Паскале Вуазье - хозяине магазина на Бермудах.
2. Плывем на Бермуды, разговариваем с Паскалем Вуазье, он злится и выгоняет ГГ.
3. Идем в таверну и беседуем по душам с тавернщиком. Тот расскажет о бывшем хозяине магазина Джоне Нортоне, которого Паскаль разорил и выжил. Нортон живет в пиратском поселнеии Пуэрто-Принсипе.
4. Плывем на Кубу в Пуэрто-Принсисе, разговариваем с Нортоном. Тот отсылает нас обратно на Бермуды на верфь.
5. Раговариваем с хозяином верфи на бермудах и отправляемся обследовать остров, а точнее в пещеру на этом острове. Когда ГГ встанет на определенное место, включат ролик, в котором покажут, как пираты таскают ящики с товаром.
6. Выходим в море и топим или берем на абордаж "Синюю птицу".

Параметры корабля генерятся при выходе в море.

7. Плывем к заказчику за обещанной наградой в 50 000.
Может статься, что заказчик деньги не заплатит и появится возможность отомстить - узнавать слухи, когда выходят в море собственные суда торговцев и топить их...


FAQ: Квест Уничтожить шебеку "Синяя Птица"

В: Где взять этот квест?
О: Берется у одного из торговцев в магазине.

В: А что торговцу говорить, чтобы он квест дал?
О: Просите у него задание на отправку груза, а он говорит, что у них проблема.

В: Как закрыть этот квест, если захватил себе щебеку?
О: Пути два:
1 - расспрашивать на разных островах и в разных городах слухи. Кто-нибудь скажет, что торговец, который тебе дал квест, все жиреет и жиреет. Когда захвачено 5 или 8 кораблей этого торговца, можно отправляться за наградой;
2 – поставить СП в портовое управление и тогда торговец выплатит гонорар.

В: Что делать после разговора с хозяином верфи на Бермудах? Где искать СП?
О: В бухте разбитого корабля зайти в пещеру и пройти внутрь. Появятся матросы с СП. Можно идти в море и захватывать корабль.

 
КорсарДата: Среда, 27.05.2009, 15:54 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Квест "Теночитлан"
Берётся: в самом Теночтитлане.

Плывите к заливу Москитов на Мэйне (выше Санта-Каталины). Высаживайтесь и увидите на берегу моряка Сильвио Риччи. Он расскажет, что капитан и команда корабля исследовали материк и нашли заброшенный город, но большинство сгорели в огне при проходе через дамбу, а остальных убил ацтек. После разговора идите через джунгли к городу.

В городе вас встречает ацтек Монтесума. Поговорив с ним, вы узнаете подробности про город, и он предложит сделку – в обмен на нефритовый череп, который находится в храме Великой жизненной силы, он отдаст вам оружие богов. Естественно, вы соглашаетесь и он сообщает, что попасть в город можно только через дамбу, а на ней лежит проклятье огня. Для снятия проклятья необходимо вставить два тотема в плиты перед входом на дамбу или один тотем, но в самом городе (для этого необходимо пробежать через огонь).

Места нахождения трех тотемов:

-тотем Камаштли находится в локации с ацтеком, бегите в противоположную сторону от того места, где он стоит (Монтесума), заходите в воду и там рядом с камнями он и лежит;

-тотем Тласолтеотль находится в предыдущей локации, ищите по краям холмов (для облегчения поиска советую отключить в настройках траву, тогда тотемы будет видно издалека);

-тотем Тонатиу заброшен между городами Порто-Белло и Панама. После выхода из Порто-Белло бегите в локацию, находящуюся слева, там снова в крайнюю левую локацию и вот там тотем и находится (опять ищите по краям холмов).

После нахождения тотемов возвращайтесь в Теночтитлан и снимайте проклятье с дамбы. После этого поговорите с Монтесумой. Он сообщает, что проклятье снято и теперь необходимо открыть храм Великой жизненной силы, для этого вам понадобится найти 10 тотемов (Шочикецаль, Миктлантекутли, Кецалькоатля, Мишкоатля, Тескатлипока, Чалчицитликуэ, Уицилопочтли, Тлалока, Майяуэль, Тонакатекутли). Их можно либо купить у уличных торговцев, в магазине, у людей в церкви (джунглях), либо найти (могут оказаться в абсолютно любом месте).

Поговорив с Монтесумой можете пройти в город, если есть желание. Там встретите двух братьев-ацтеков. Поговорите с ними.

В городе по краям от храма Великой жизненной силы находятся два здания с колоннами, внутри вход в воду. Заходите в воду (лучше перед этим сохраниться), окажетесь в лабиринте под водой, плывите к противоположному выходу (первый поворот налево, а там уж сами найдете, только торопитесь, время ограничено). А теперь главное, проплыв лабиринт, вы окажетесь в замкнутом пространстве внутри храма Великой жизненной силы. В одном из двух мест вы уведите закрытый сундук, забирайте оттуда тотем Синтеотля (только не продавайте его потом, он вам еще пригодится).

Итак, после долгих поисков 10 тотемов:
Для открытия Храма жизненной силы:
1.Уицилопочтли - Кюрасао, в резиденции виллемстада на перилле.
2.Мишкоатля - Тринидад и Тобаго, за церковью.
3.Тескатлипока - Мартиника, в подземелье под балконом.
4.Кецалькоатля - Сан Мартин, вход в пещеру через колодец, возле столба.
5.Шочикецаль - Бермуды, в бухте разбитого корыта за кораблем.
6.Тлалока - Эспаньола, маяк Санто-Доминго, на окне.
7.Чалчицитликуэ - Тортуга, слева от дома напротив портового управления.
8.Тонакатекутли - Мейн, храм инков по правой стороне под кустом ближайшим к воде.
9.Миктлантекутли - Мейн, залив Сан Хуан Дель Норте, по правой стенке до конца.
10.Майяуэтль - Куба, Сантьяго, инквизиция возле церкви (под лестницей), в комнате с кроватями и под одной из них.
вы их все нашли. Возвращайтесь в Теночтитлан (обязательно заранее загрузитесь большим количеством лечилок и противоядий). Слева и справа от Храма великой жизненной силы (рядом со зданиями с колоннами) стоят два высоких здания, поднимайтесь наверх и вы уведите 5 дверей. Вам нужно зайти в каждую дверь и установить нужный тотем в плиту на полу. За каждой дверью на вас будут нападать 3 ацтека, поэтому лучше перед каждым заходом сохраняться. После установки всех 10 тотемов ваш путь лежит в храм Великой жизненной силы.

В храме вам опять предстоит сражаться (кстати, сражаться вы будете в одиночку, офицеры в храмы заходить не будут) с ацтеками. Пройдя по храму и убив всех вы увидите пьедестал, а на нем большую золотую монету, рядом будет лежать нефритовый череп. Забираете его, и появляется бог мертвых. Он говорит, что выйти отсюда удастся, только победив его в бою. Ну, что же, начинаем драться. После победы над ним, он говорит, что вы хороший воин и можете оставить череп у себя, также он рассказывает, кем на самом деле является Монтесума.

Все, можно уходить. Но не спешите. В противоположном углу от места, где лежал череп, находится выход, а рядом плита. Вставьте тотем Синтеотля в эту плиту (он откроет сундук). Слева от пьедестала в конце коридора есть сундук, заберите из него нож жертвенный и выходите из храма.

После этого поднимайтесь на круглое здание (оно единственное в городе). Дверь в храм будет закрыта, обойдите его и увидите небольшое отверстие в стене, появится рука, вставьте туда нож и дверь откроется. Заходите внутрь и забирайте шотган.

По пути из города поговорите с братьями, они вас поздравят и пожелают удачи, скажут, чтобы вы берегли череп.

Осталось поговорить с Монтесумой. Он ждет вас на дамбе. В разговоре выясняется, что он решил оживить мертвых ацтеков и завоевать мир. Вам конечно такая перспектива не нравится и с чистой совестью вы его убиваете. Выходите из локации, появится новая запись в судовом журнале. Квест закончен.

Важно: Не продавайте нефритовый череп. Он понадобится для выполнения другого квеста.

 
КорсарДата: Среда, 27.05.2009, 15:55 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Летучий голландец

Берется - из разговора с пьяницами в тавернах.

Приз - варшип "Леучий голландец".

1. Разговор с пьяницами.
Рано или поздно вам расскажут про ЛГ.
(после разговора, следующий раз можно будет поговорить на эту тему, только на следующий день).

2. После третьего рассказа про ЛГ выходим на мировую карту, встречаем ЛГ и тонем.
Важно - вы потеряете корабль, всех офицеров, содержимое сундуков и все деньги.

3. Плывем в бухту Аматике и идем в поселение ловцов жемчуга. В предпоследней перед поселением локации будет стоять чвсовой. Если вы играете не за Испанию либо не патентованный испанский корсар, часового придется убить.
В поселении разговариваем (2 раза) с Белым мальчиком.

4. Сбор жемчужин.
У мэров городов встречаются квесты "помочь отбиться от скелетов в порту". При убийстве каждого скелета некоторое количество черных жемчужин появляется в инвентаре.

5. Собрав 666 черных жемчужин, возвращаемся к Белому мальчику.

6. Опять разговариваем с пьяницами, пока нам не расскажут, что видели ЛГ в местной бухте.

7. Выходим на мировую карту и берем ЛГ на абордаж или топим.

 
КорсарДата: Среда, 27.05.2009, 15:55 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Квест "Зачарованный город!"
Берется: в Каракасе или Кумане.

Причалив, в городе у таверны вы увидите толпу народа. Поговорите с любым из толпы и узнаете, что тавернщик запер таверну и что там находится оборотень. Заходите в таверну (не с главного входа) и поговорите с тавернщиком. Он скажет, что наверху находится тот самый оборотень. Проходите наверх в комнату. Там вы увидите человека, он просит вас привести к нему священника и сообщает, что на городе Маракайбо, из которого он прибыл, лежит проклятье. Вы идете в церковь. Священник скажет, что вы должны привести человека (оборотня) в церковь. Возвращайтесь в таверну, но комната уже закрыта. Снова обращайтесь к тавернщику, и он вам скажет, что ему всё-таки пришлось впустить людей. Оборотня уже успели сжечь на костре.

Отправляйтесь в Маракайбо. Там снова поговорите с тавернщиком. Он скажет, что недалеко от Маракайбо есть поселение, но уже несколько дней никто не приходил оттуда. Плывите ночью к Мысу несбывшихся надежд (рядом с Маракайбо), на берегу вас встретит охрана; разбирайтесь с ними. После того, как вы убили охранников, бегите в Дес-мойнес (там вы поймете, какое проклятье лежит на городе) и входите в первый дом справа от входа. Поговорите с тем, кто в доме, он расскажет историю о проклятье. Вы решаетесь помочь им снять это проклятье. Тогда он расскажет, что в город приезжала молодая англичанка и расспрашивала о том, что случилось. Для начала вам необходимо найти её, чтобы узнать какими данными она обладает.

Плывите на Невис. Если бежать по пристани в город, то ее дом будет слева, на самом краю (дом большой, не увидеть невозможно). Заходите и начните с ней разговор. Она расскажет, что все знает о проклятье над поселением и кораблем. Чтобы снять проклятье, необходим нефритовый череп (он берется по квесту Теночтитлан, поэтому, если вы еще не прошли Теночтитлан, отправляйтесь проходить этот квест).

Вы достали нефритовый череп. Возвращайтесь на невис к девушке. Она скажет, что для снятия проклятья необходимо доставить череп в каюту капитана проклятого корабля. Где он плавает, она точно не знает, но подскажет, что искать его надо вдали от городов. Плывите в сторону западного Мэйна. Ищите корабль с розово-фиолетовыми парусами на глобалке (если встретите, не пропустите). Его топить нельзя, только брать на абордаж. После того как убили всех на палубе, в каюте вы встречаете сестру девушки с Невиса Даниэль Шеппард (это, кстати, модель той самой Даниэль из ПКМ). После боя и разговора с ней, выясняется, откуда взялось проклятье. Вы сообщаете ей, что проклятье теперь снято и предлагаете ей пойти офицером на свой корабль, а она соглашается.

Теперь плывите обратно на Невис и поговорите с девушкой. Она будет очень рада, что вы спасли её сестру, и взяли ее офицером на свой корабль.

После разговора на Невисе плывите в Дес-мойнес, там зайдите к офицеру, с которым вы уже разговаривали. Он благодарит вас от имени всех жителей поселения и предложит вам все деньги, что у них есть – 20 тысяч. Взять или отказаться, это ваше право. Если не возьмете, то повысится репутация.

 
КорсарДата: Среда, 27.05.2009, 15:56 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Квест "Двуствольный мушкет"
Для успешного прохождения потребуется национальность дружественная Англии или возможность проникнуть в английскую колонию.

Награда: отличный офицер, подобного которому нельзя найти во всём архипелаге.

Плывём в Порт-оф-Спейн, что на островах Тринидад и Тобаго. Чуть левее пристани, идём до комнаты на втором этаже, к которой ведёт лестница с улицы. За столом за кружкой рома сидит Хемфри Дуглас. Из разговора, выяснилось то, что он - английский мушкетёр, лучший стрелок в полку, который недавно был уволен из рядов армии, из-за психологической травмы, он не может брать в руки оружие! Пока он плыл сюда из Старого Света, их атаковали неизвестные пираты. Команда скрутила Хемфри и не дола вступить ему в бой с пиратами и погибнуть, но он лишился своего уникального двуствольного мушкета, произведение оружейного искусства, и так он к нему привязался, что привыкнуть к другим “топорным” мушкетонам он не может. Хемфри слышал от своей команды о какой-то стреле. Он обещает пойти к нам на корабль офицером, если мы достанем ему тот самый мушкет…
Плывём в пиратское поселение на Бермудах. В резиденции разговариваем с Джекманом. Судя по всему, на корабль Хемфри напал корсар Альберт Зивер, но он не является членом берегового братства, поэтому через пиратов его найти нельзя. На бригантине “Стрела”, он курсирует между бухтами. Нам нужно найти это корабль. Предётся определенное время поплавать по архипелагу в поисках бригантины Зивера, но на глобальной карте, она не выглядит как обычный корабль. Так как это квестовый корабль, он выглядит, как и ваш корабль, но только с ало-фиолетовыми парусами! Нападаем на него и берём на абордаж. В каюте Альберта Зивера, в сундуке - двуствольный мушкет! Конечно, пользоваться им, как и мушкетонами – нельзя. Плывём в Порт-оф-Спейн. Хемфри потребует 16000 пиастров на погашение его долгов и 4800 пиастров ежемесячно, неужели английское правительство платила ему такие суммы! Но имеет смысл согласится. Также возможно продать двуствольный мушкет за большую суммы, не отдавая его Хэмфри.
В морском дели Хемфри ничего не смыслит, а вот как абордажник! Он может быть вооружен только скорострельным двуствольным мушкетом, никакого огнестрельного или холодного оружия ему всучить нельзя. Имеет предельно высокий показатель «Пистолеты», также помогающая стрельбе «Удача» на высоком уровне и в тайный поход во вражеский город лучше брать Хемфри (высокая «Скрытность»). В инвентаре он также изначально имеет 300 пуль. Загадка в том, что он имеет 2 “Безоружный”, но лучше не продавать одно из них в магазине за 0 пиастров, мала ли, как на это система отреагирует…

 
КорсарДата: Среда, 27.05.2009, 15:57 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Квест Аскольда

Как взять квест
Квест Аскольда берётся в любом магазине по всему архипелагу. Вы предлагайте владельцу магазина зафрахтовать ваше судно (перевезти груз). На предложение торговца отвечайте отказом – «Нет, мне это не подходит». После этого владелец магазина попросит вас об одной услуге – отыскать порошок мумии. На ранних рангах возможность быстро получить это задание возрастает. Если же у вас прокачанный герой и высокий ранг, то придётся поплавать между островами, пока один из владельцев не согласиться дать вам его.

Поиски порошка мумии
Итак, Главному Герою предстоит отыскать порошок мумии – очень редкую вещь в Карибском Архипелаге. Это задание не столько сложное, сколько скучное. Как это делается. Вы подходите к торговцу (лоточнику) и задаёте ему вопрос – «У тебя нет в продаже порошка мумии?». Лоточник ответит, что такую вещь он никогда и нигде не встречал. Повторяем вопрос до тех пор, пока торговец не откажется разговаривать с Главным Героем. Эту операцию предстоит проделать десятки раз, побывать на большинстве островов, вывести из себя около 50 торговцев. Наконец, один из лоточников соглашается продать нам этот порошок за небольшую сумму, всего 1000 пиастров. Победа – порошок мумии найден! Возвращаемся к владельцу магазина, у которого был взят квест, говорим, что задание выполнено.

Поиски ритуальных предметов
Владелец магазина посылает нас к некому Аскольду, который живёт в поселении Бас-Тер на острове Гваделупа. Направляемся туда. Дом Аскольда находиться напротив резиденции губернатора (бежите от причала прямо, перед перекрёстком поверните налево). Заходим в дом, начинаем разговор. Вот это да! Аскольда заплатил 30 000 пиастров за порошок мумии. Неплохие деньги учитывая, что Главному Герою он обошёлся дёшево. После сделки, Аскольд предлагает найти нам 3 вещи индейского культа: маску из красного золота, церемониальный сосуд и скипетр жреца. Соглашаемся. Все эти вещи можно найти в кладах, но если лень искать, то направляемся в Порт Рояль, что на Ямайке, в резиденцию Генри Моргана. Секретарь Моргана за 1 000 000 (миллион) пиастров согласиться продать нам эти вещи. Если есть такие деньги и не жаль расставаться с ними, покупаем.
Когда 3 вещи найдены в кладах или куплены у секретаря Генри Моргана, направляемся к Аскольду. За каждую вещь Аскольд готов дать 30 000, суммарно за 3 вещи – 90 000. Соглашаемся. Если вы потребуйте от Аскольда больше денег – вы провалите квест, так как он не любит жмотов. Очередное задание выполнено. Можно отдохнуть месяца два-три до следующего задания.

Инвентарный список
После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением – добыть инвентарный список ценностей, которые отправятся в Испанию. Плывём в Гавану на остров Куба. Разговариваем с трактирщиком. Трактирщик рассказывает нам, что недавно все жители города участвовали в погрузке ценностей на мановар. Только вот куда он ушёл – неясно. В журнале появляется запись, что нужно найти друга-информатора Аскольда. Далеко, плыть не надо – информатор находиться в городе Сантьяго, на острове Куба (можно пробежать через джунгли). Дом информатора находиться напротив причала. Заходим, разговариваем, узнаём, что мановар отправился к бухте Аматики (Западный Мейн, между Белизом и Санта-Каталиной).

Мановары
Около бухты Аматики нас поджидает эскадра мановаров. Инвентарный Список (тот, что просил добыть Аскольд) находиться в каюте одного из мановаров, какого – неизвестно. Поэтому предстоит методично брать их на абордаж, пока мы не найдём этот список. Важно: ни в коем случае не топите мановары, если вы не отыскали Инвентарный Список. Тактика в этом задании единственная. Нужно материализоваться с глобальной карты на боевую, брать на абордаж ближайший, крайний мановар и уплывать по ветру. Обязательно обыщите каюту капитана в поисках описи. Когда появится значок глобальной карты, нажимаем, плывём до ближайшего дружественного порта, чинимся и пополняем команду. Повторяем операцию с захватом мановаров. Если вы нашли инвентарный список (например, на 4, взятом на абордаж корабле), то остальные мановары можно затопить. Для этого задания нужен быстрый корабль с командой человек в 500 – 600. Для этой задачи идеально подходит «Летучий Голландец», который предварительно необходимо прокачать на скорость у мастера на Бермудах. Можно упростить задачу. Поставить испанский флаг и уповать на то, что враг не распознает Главного Героя. Если всё пройдёт гладко, то задача максимально упрощена – выбираем из общего числа какой-нибудь крайний мановар – шмаляем по нему картечью и сразу берём на абордаж. Только в этом случае у вас резко снизиться репутация. Избежать падения репутации можно. За пару-тройку секунд, до того как вы возьмёте на абордаж мановар, поменяйте флаг Испании на любой другой. Падения репутации не произойдёт.

Испанская Экспедиция
Итак, мановары уничтожены, теперь предстоит уничтожить испанскую экспедицию у храма инков. Высаживаемся в бухте Аматики и бежим к храму ацтеков (на развилках - налево, потом направо). Экспедицию уничтожить весьма просто, поэтому писать, как это делается, я не буду. Возвращаемся к Аскольду, докладываемся о результатах. Отдыхаем пару-тройку месяцев.

Скрижали
После двух-трёх месяцев возвращаемся к Аскольду за новым поручением. На этот раз он просит нас разыскать какую-то гробницу, которая находиться в пещере на Гваделупе. Бежим в пещеру (на Гваделупе она единственная) находим вход в небольшое помещение со звездой на полу. Должна появиться надпись, что найден вход. Возвращаемся к Аскольду. Он говорит, что этот вход, наверняка, тот, что нужен де ля Фонтену. Ключ к входу – скрижали. Эти скрижали Главному Герою и предстоит найти. Аскольд указывает нам возможный ареал поисков: необитаемые острова (Кайман, Теркс, Доминика), Западный Мейн и находящийся там храм инков. Поиски скрижалей – дело не из лёгких. Они могут занять от нескольких минут, до нескольких дней. Скрижали нужно искать в пещерах на необитаемых островах и на Западном Мейне; около храма Инков; в поселении ловцов жемчуга. У вас должна появиться «рука» (указатель предмета). Берите предмет – этим предметом и могут оказаться скрижали. Но не стоит радоваться при появлении «руки». Предметом может оказаться обычная сабля. Я нашёл скрижали в одном из гротов Западного Мейна. Победа – скрижали найдены! Бежим к Аскольду.

Лейф Счастливый
Аскольд снова посылает нас в пещеру. Прибегаем к звезде, используем скрижали… Ура! Проход открыт! Перед нами небольшое помещение с гробницей посередине. Открыть гробницу невозможно – «нет нужного предмета». Боже! Неужели снова надо будет что-то искать?! Пулей к Аскольду. Аскольд даёт нам ломик, с помощью которого Главный Герой сможет открыть гробницу. Обратно в пещеру, к гробнице. Используем предмет. Появляются несколько скелетонов. Убиваем скелетов. Если трудно - бежим к узкому проходу, убиваем скелетов по одному. Появляется хозяин гробницы – Лейф Счастливый. Следует интереснейший диалог, после которого… Сами увидите, что произойдёт с Главным Героем после разговора! Итак, Лейф даёт нам задание – захватить Бас-Тер и забрать у губернатора три предмета – 3 черепа толльтеков и что-то ещё. В одиночку нам не справиться. Говорим с Лейфом Счастливым ещё два раза. В помощь Главному Герою даётся отряд скелетов. Выполняем задание Лейфа. Уничтожаем 2 отряда французов: около городских ворот и в городе. Забегаем в резиденцию, разговариваем с насмерть перепуганным губернатором. Забираем нужные нам вещи из шкафа, стоящего справа. Так, черепа толльтеков и странный предмет у нас, теперь возвращаемся к Лейфу и отдаём предметы. После этого бежим к Аскольду. После разговора с Аскольдом наша задача – спасти мир и уничтожить Лейфа Счастливого. Эх… В очередной раз бежим в пещеру. Убить Лейфа Счастливого нелегко – этот персонаж весьма силён. Но справиться с ним можно. После битвы (!!!) обязательно (!!!) обыскиваем Лейфа и находим у него лампу. Вновь к Аскольду (конец квеста уже близко). Аскольд согласен купить у нас лампу за 50 000, но, ни в коем случае не соглашаемся – оставляем лампу у себя.

Лампа
Эту лампу необходимо вскрыть, чтобы узнать, что находиться внутри. Открыть лампу можно на верфи. Острова генерятся, то есть у каждого игрока будет «свой» остров, где он откроет лампу. Как и при поиске порошка мумии, ездите по всему архипелагу, разговариваете с владельцами верфей. Рано или поздно, один из них предложит вам набор инструментов, воспользовавшись которыми, вы откроете лампу. Далее вас ждёт приятный сюрприз, и самая необычная награда в игре. Удачи!


FAQ: Квест Аскольда

В: Как взять квест?? Я уже опросил по двадцать раз торговцев, выполнил кучу ихних заданий?
О: Торговец дающий задание генерируется в начале игры и только он даст вам квест, никто другой не даст. Для этого не надо выполнять задания торговцев, просто подходим к торгашу и спрашиваем про задание, затем отказываемся от перевозки груза и если это нужный торговец, то диалог не прервётся, а он сразу попросит нас найти порошок.

В: Правда ли, что квест сложнее взять/порошок найти на поздних уровнях, рангах?
О: Нет - шансы одинаковы, надо лишь найти нужного торговца

В: Правда ли, что играя за Францию квест не пройдёшь?
О: Нет - не имеет значения за какую страну вы играете

В: Правда ли, что за Испанию легче найти квест/порошок?
О: Нет - не имеет значения за какую страну вы играете

В: Где найти этот порошок??
О: Опрашиваем уличных лавочников - каждого спрашиваем про порошок, до того момента, пока не откажется с нами говорить, затем переходим к следующему и так со всеми, здесь действует тот же принцип, что и с взятием квеста - порошок генерируется в начале игры у одного единственного уличного торговца и наша задача лишь найти его - тщательно ищем в городах на улицах их "точки", что бы не пропустить не одну, так или иначе вы наконец найдёте того единственного. Спрашивать нужно обязательно до того момента пока не откажется говорить - один из торгашей вместо того, что бы послать вас всё-таки продаст порошок.

В: А есть ли смысл опрашивать один и те же уличные палатки несколько раз (спустя время), ведь торговцы в них меняются?
О: Нет, смысла нет - если вы уже довели тамошнего торговца один раз и порошок не получили, значит и не получите, это не тот кто вам нужен

В: Никак не могу найти скрижали, где они могут быть??
О: Посмотрите в гротах на западном мейне, на земле, скорее всего они где-то там. Когда наткнётесь на что-то на земле появится рука, жмите пробел - это может оказаться и простая склянка или сабля, а может и скрижали. Скорее всего скрижали лежат в гроте после храма инков, после локации с входом в храм инков, идём направо в пещеру и там смотрим между камнями

В: Как потопить чёртовы мановары абордажем??
О: Можно пользоваться методом save/load и просто загружаться до тех пор пока на первом-втором мановаре не будет списка, можно взять быстрый и мощный корабль (например ЛГ) и выцеплять мановары по одному - один-три-четыре взял на абордаж, уплыл, починился и вновь приплыл, можно армаду побольше собрать. Главное - запасаем досками и командой все свои корабли, что бы если чего можно было перебросить нужное себе для продолжения боя. Во общем проявляем находчивость, там в принципе не особо сложно

В: После переодевания с Лейфом надо взять Бас-Тер, а я за французов линейку прохожу,так вот, патент теряется, можно ли его вернуть, и если да то с какой миссии придётся начинать??
О: Патент теряется, но после его можно будет купить в пиратском поселении, при этом вы НЕ заваливаете линейку и продолжаете её проходить с той миссии на которой остановились, но ваше звание при этом теряется - вы вновь становитесь обычным капером

В: Чего мне с этой лампой делать?
О: Её можно отдать священнику в обмен на кажется миллион золотых и превосходную репутацию, а можно открыть на верфи

В: На какой верфи можно открыть лампу?
О: На любой - такой же рандом как всё в этом квесте. Объезжаем все верфи и на одной нам откроют

В: А что в ней будет если не секрет??
О: Демон, который может сделать вас бессмертным, повысить скиллы, завалить деньгами и обеспечить ромом (чего-то одно)

В: Я взял бессмертие, но теперь мне приходится убивать несколько десятков человек в день, что делать??
О: Ждём пока один раз у ГГ не штрафанут здоровье за неуплату и плывём к Аскольду, жалуемся на судьбу, получаем нужные предметы, плывём к хозяйке борделя аля ведьме с Тортуги, отказываемся от бессмертия

В: А что если не отказаться, до чего может дойти?
О: В конце концов с вас потребуют сотни четыре душ за раз и придёт письмо с приглашением посетить ад без возможности отказаться, к сожалению в ад можно попасть только в мёртвой кондиции...

В: А нет ли подобной подставы (как с бессмертием) если выбрать другое желание у демона?
О: Нет, нету

 
КорсарДата: Среда, 27.05.2009, 15:58 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Квест История прекрасной Изабеллы

Как взять квест
На острове Бермуды в поселении пиратов встречаем Атиллу (негр). Этот персонаж сам должен найти Главного Героя и заговорить с ним. Из рассказа Атиллы узнаем, что его бывший компаньон по имени Сальватор, украл их общую добычу. О Сальваторе известно немногое. Он женился на благородной девушке и живет на острове Пуэрто-Рико в городе Сан-Хуан.

Сан-Хуан
Отправляемся на остров Пуэрто-Рико в указанный город. Направляемся в церковь, разговариваем со священником. Из разговора Главный Герой узнаёт, что жена дона Сальваторе – Изабелла, женщина порядочная и регулярно ходит в церковь. Затем направляемся навестить самого дона Сальватора и его жену Изабеллу. Дом Сальватора находится недалеко от резиденции губернатора. От причала идите прямо на перекрёстке сверните налево и найдите дом Изабеллы. Знакомимся с доном Сальваторе. Из разговора Главный Герой узнаёт, что Сальватор в прошлом был корсаром, причем, весьма удачным. Поднимаемся наверх по лестнице, знакомимся с Изабеллой. В разговоре с ней не говорите, что вы с Сальваторе друзья, и будьте любезны и учтивы. После этого разговора направляемся в магазин. Там мы становимся свидетелями разговора Изабеллы и продавца. Оказывается, что у Сальватора долги перед владельцем лавки. Платим по долгам и получаем расположение прекрасной сеньоры. Затем направляемся в церковь. Там встречаемся с Изабеллой, которая назначает нам встречу у неё дома. Приходим в назначенное время. Изабелла рассказывает нам, что корабль под названием «Пять ран Христовых», на котором должен приплыть её брат, дон Мигель де Вальдес задерживается в Кумане. Предлагаем помощь.

Кумана
Кумана находится в левом нижнем углу карты на Восточном Мэйне, недалеко от острова Тринидад и Тобаго. Прибываем в Куману и отправляемся в таверну. Разговариваем с трактирщиком. Здесь два варианта:
1) Трактирщик указывает нам на капитана нужного корабля. Капитан сидит за столиком в таверне.
2) Трактирщик говорит Главному Герою, что капитан недавно вышел из таверны в город. Выходим из таверны, спрашиваем любого жителя о капитане корабля «Пять Ран Христовых». Житель говорит, что капитан только что ушёл в таверну. Топаем туда.

Разговариваем с капитаном. Он сообщает, что его корабль попал в шторм и не может отплыть, а его пассажир очень торопится. Предлагаем свои услуги. В порту к нам подойдет дон Мигель де Вальдес и присоединится в качестве пассажира. Отправляемся обратно в Сан-Хуан.

Поддельные векселя
В Сан-Хуане отправляемся в дом дона Сальватора. Там наблюдаем встречу брата и сестры. Из их разговора Главному Герою становиться понятно, что отец Изабеллы скончался, а неизвестный мошенник обокрал его. Разговариваем с Изабеллой, и она приглашает заглянуть к ней вечером. Приходим в назначенное время и становимся свидетелем разоблачения Сальватора доном Мигелем, братом Изабеллы. Оказывается, что дон Сальватор и есть тот мошенник, что обокрал отца Изабеллы. Брат Изабеллы погибает от руки её мужа. Сальватор скрывается. Убиваем бандитов и обыскиваем трупы. При обыске дона Мигеля находим поддельный вексель. Важно: если вы не успеваете обыскать труп брата Изабеллы (пока сражаетесь с бандитами, труп исчезает), то обыщите его сразу перед боем с бандитами. После того как бандиты убиты, а вексель найден возможны 2 варианта:
1) Плывём к Атилле.
2) Заходим в дом Сальватора, разговариваем с ним. Сальватор обвиняет Главного Героя в убийстве брата Изабеллы. В доме появляются испанские офицеры. Главному Герою предстоит их убить. После этого Испания становиться враждебна к Главному Герою. Как выпутаться, решайте сами.
Итак, вне зависимости от выбранного варианта – плывем на Бермуды к Атилле.

Возвращение на Бермуды
По возвращении на Бермуды заходим в таверну и расспрашиваем трактирщика об Атилле. Он купил себе комнату, которая находится рядом с таверной (дом с боковой лестницей, комната в конце этой лестницы). Разговариваем с Атиллой, который обещает навести справки о месте нахождения Сальватора. Вернуться к нему надо через два месяца. После этого события в журнале появляется запись. Главному Герою советуют вновь пробраться в дом Изабеллы. Здесь опять же два варианта:
1) Проигнорировать совет. Не плавать в Сан-Хуан.
2) Всё-таки отправиться в Сан-Хуан. Сами узнаете, что вас ждёт в доме Изабеллы, но полезной информации от этой поездки вы не получите.

Ловушка для Изабеллы
Итак, прошло два месяца, отправляемся к Атилле. Атилла сообщает нам, что Сальватору удалось организовать вывоз Изабеллы из Сан-Хуан в Порто-Белло. Изабелла отправилась в Порто-Белло на бриге «Восторженный». Догнать этот корабль можно только за 15-16 дней. Совет: если вы не успеваете доплыть до Порто-Белло по глобальной карте за указанный срок – плывите часть пути (или весь путь) по боевой карте. Сделайте максимальное ускорение времени, и вы быстро покроете часть пути. У берегов Порто-Белло встречаемся с бригом «Восторженный». Обязательно берём корабль на абордаж, убиваем капитана, разговариваем с Изабеллой. Доказываем ей свою невиновность, предъявив поддельный вексель. Изабелла просит отвезти её в Белиз к её кузине Фернандес. Соглашаемся. Но уж если мы недалеко от Порто-Белло, то надо попытаться найти в этом городе Сальватора. Высаживаемся в Порто-Белло. Заглядываем во все жилые дома. В одном из домов встречаем наёмников Сальватора. Убиваем их. Изабелла находит нас и Главный Герой рассказывает ей, что Сальватор хотел убить и её. Отправляемся в Белиз (самый северный город Западного Мейна). Находим в городе дом кузины и оставляем там свою спутницу. Теперь нужно вернуться к Атилле на Бермуды.

В погоне за Сальватором
Атилла расскажет Главному Герою, что Сальватор отправился в Белиз. Возвращаемся в Белиз. Идем к кузине, которая сообщает, что Изабелла пропала вчера вместе со своей служанкой. Находим мёртвую служанку за городом, у ворот. Разыскиваем пещеру в окрестностях (заброшенная шахта внутри). Находим Изабеллу под охраной одного бандита. Убиваем его. Разговариваем с Изабеллой. Возвращается Сальватор. После диалога с Сальватором, убиваем его. Обыскиваем Сальватора и находим у него: 300 000 - 350 000 тысяч золота, несколько тотемов, погремушки, 30 серебра, 100 золотых слитков. Возвращаемся в город и разговариваем с Изабеллой. Она принимает предложение выйти замуж при условии, что Главный Герой бросит каперство. Через месяц она будет ждать нас в Сан-Хуане.

Свадьба
Возвращаемся к Изабелле в Сан-Хуан не менее чем через месяц. Она назначает день свадьбы – завтра с утра. Приходим на следующий день в церковь и начинаем обряд венчания. После венчания в церковь входят наемные убийцы. Сальватор заплатил им за убийство Изабеллы, и они намерены выполнить заказ. Защищаем супругу. Разговариваем с Изабеллой и отправляемся к губернатору Сан-Хуана, чтобы прояснить инцидент в церкви.

И наконец

Теперь Главный Герой имеет супружеские обязанности и соответственно права. Регулярно обеспечивайте супругу деньгами и дарите подарки. Изабелла может рассердиться из-за потопленного или захваченного корабля, а про форт вообще молчу. Помириться поможет кузина. Но знайте меру.

 
КорсарДата: Среда, 27.05.2009, 16:01 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Квесты от обычных граждан:
Где взять: на улицах городов к вам сами подойдут "носители квеста"
Что можно получить: деньги, опыт, личную репутацию

* Найти пирата похитившего человека - в колонии к вам подойдёт человек, попросит найти свою жену которую похитил пират
* Убить капитана отдавшего своего пассажира в рабство - на улице подходит человек и просит тырцнуть одного кэпа-негодяя
* Узнать про мужа - подходит женщина жалуется, что мол муж пропал, не пишет, не "звонит", тыры-пыры и просит, что б мы его нашли
* Месть женщины (убить капитана) - подходит женщина, жалуется на нечто страшное и ну просто очень хочет, что один кэп откинулся, наша задача исполнить её просьбу
* Найти человеку его приятеля-торгового капитана - подходит чел, говорит что хочет строго друга найти, что он типа тут по архипелагу тычется, а наша задача естественно его найти

Квесты портмана
Где взять: в портовом управлении, при начале диалога, портман сам предложит
Что можно получить: деньги, опыт

Вернуть украденный корабль
У портмана спёрли корабль и нам надо его естественно вернуть. Украденный корабль ищем около портов, через "Доплыть до" - смотрим нужный нам корабль. так же осведомляемся о нём в городе, в частности в портовых управлениях, смотрим на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами

Догнать капитана и вернуть судовой журнал
После получения квеста выходим в море на глобальную карту плывём и смотрим нет ли поблизости корабля с фиолетовыми парусами, если не нашли, то далее ищем аналогично первому квесту.

Общее о прохождении квестов:
Все эти квесты однотипны и завязаны на поиске кого-либо, только конечная цель разная. После взятия квеста стараемся во всех городах которые посещаем взять слух о местоположении интересующих нас людей/кораблей, когда находим их делаем с ними то, что положено по квесту, подробнее о поиске написано ниже в ЧаВо частично заимствованным с форума seaward.ru.


FAQ:
В: Куда деваются заказчики квестов после постановки задачи? Не могу найти.
О: Ищите в церкви, они уходят туда и ждут.

В: Их нет не в церкви не на улице, нигде! Что делать?
О: Видимо не пропатченная версия игры, ставьте патч с нашего сайта

В: Взял квест на спасение горожанки (горожанина) от пиратов. Нашел пирата в городе, в СЖ появилась запись что мирно вопрос не решить, надо мочить. Вышел в море - мочить некого. Что делать?
О: Выйти на карту и ждать его там.

В: Кто может дать инфу о капитанах?
О: Начальник порта- о дате выхода корабля из порта и направлении движения. Прохожие, тавернщик (за деньги), пьянь в таверне- о нахождении капитана в городе/на рейде, люди за городом

В: Где искать капитанов/корабли/людей?
О: 1. На карте- можно встретить случайно, или если следовать указанным маршрутом (по наводке начальника порта). Корабль с фиолетовыми парусами (цвет всех квестовых кораблей - не обязательно по данному квесту)
2. Если дается слух, что кэп в городе- его можно встретить на улице. Если разговор с кэпом не принес желаемого результата- то его надо ждать на карте. В море не ищите- там его не будет, нет в море кораблей без капитана на борту. Не пытайтесь замочить кэпа в городе- такой вариант не предусмотрен, будут баги, завалите квест.
3. Если дается слух, что кэп на рейде- ищите его в море. Или ждите на карте, выбор ваш.
Примечание: квестовый НПС в городе отличается от обычных жителей - чаще выглядит как пират или офицер, но никогда не встречал похожего на обычного жителя
Если упустили кэпа - не страшно, узнайте у начальника порта- куда он пошел- и повторите там все вышесказанное еще раз.

В: Я получил информацию, что кэп направился в город N, прибыл туда- там никто ничего не знает. Что делать?
О: Значит- он еще не дошел. Возможно- по дороге зацепился за остров. Ждите его на карте рядом с местом прибытия.

В: Я нашел ГЛЮК!!! Капитан, которого я ищу, находится в городе\на рейде!! Я его видел своими собственными глазами! А портман говорит, что он свалил с острова еще месяц назад!!
О: Ваши собственные глаза говорят о том, что в настоящий момент кэп находится здесь, на острове. Информация же портмана намекает на то, что искомый кэп был тут и раньше.

Советы по прохождению квестов от граждан:
* Нет смысла торопиться с прохождением квеста - сроков никаких не ставится и гораздо проще всё пустить на самотёк - когда-нибудь вам всё равно попадётся нужный корабли или его капитан
* Не проходите квесты если у вас не пропатченная версия игры - велик шанс, что человек давший вам задание исчезнет и квест останется висяком всю игру
* Проходите подобные квесты разве что на начальных этапах для зарабатывания денег, хотя даже там они почти бессмысленны... Опыта получите немного, денег тоже, тока репы немножко. Есть куда более лёгкие/быстрые способы повысить все эти три пункта

 
КорсарДата: Среда, 27.05.2009, 16:01 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Квесты ростовщиков

Где взять: у ростовщика естественно, даёт либо при начале диалога, либо в процессе диалога
Что можно получить: деньги на начальных этапах, опыт, репутацию

* Доставить сундуки с золотом

Заводим с ростовщиком диалог о делах, он предлагает нам доставить кому-либо определённое кол-во сундуков с золотом, мы соглашаемся. Теперь есть два варианта - первый это доставить сундуки по назначению и получить относительно маленькое вознаграждение и второй кинуть ростовщика и сбыть сундуки в ближайшей лавке за довольно приличную на начальных этапах игры сумму - всё решать вам. Но естественно в-первом случае мы получаем плюс в репутацию, а во-втором бааальшой минус в личную репутацию и в репутацию у нации к которой принадлежал носитель квеста

* Возвратить долг

Заводим с ростовщиком диалог о делах, он просит нас вытрясти долг из определённого гражданина в определённой колонии. Доход от квеста обычно мизерный, но если всё же есть желание пройти, то смотрим, что бы он предложил вытрясти долг с человека на той же колонии где вы сейчас находитесь, т.к. плыть в другой конец архипелага за 600 пиастров это только для любителей... Когда находим нужного человека есть четыре варианта:
1. Он сразу и без проблем отдаёт долг - плывём к ростовщику
2. Он пытается взять отсрочку, но мы давим и он отдаёт - плывём к ростовщику
3. Он просит подождать ещё сколько то дней мы соглашаемся - плывём к ростовщику он в нас разочаровывается
4. Он не отдаёт долг - можно убить его если не боитесь стражи, можно просто поплыть и доложиться ростовщику
Стоит отметить, что возможно все эти варианты по-разному влияют на репутацию, например проявление милосердия в 3-ем пункте думаю её немного повышает, а пункт 2 наоборот понижает...
Примечание: обязательно в срок отдайте деньги ростовщику иначе случиться тоже самое, что и при заныкивании сундуков в квесте выше

* Найти утерянный драгоценный камень за городом

При начале диалога с ростовщиком он сразу же сообщит, что потерял драгоценный камень за городом каких не сыскать и просит нас его там найти. Почему он сам не может поискать и почему перепутал капитана "Арабеллы" с собакой-ищейкой остаётся неизвестным, но если мы всё-таки соглашаемся на этот квест, то топаем за город и рыскаем по всей локации близ ворот пока не появиться рука, как только оная появится останавливаемся и жмём пробел, что ГГ взял предмет - сие и есть искомый камень. Для того, что бы был шанс разглядеть его визуально, входим в настройки игры и отключаем там полностью отображение травы - на голой (зелёной) земле его будет легче увидеть, чем под травой. Когда нашли камень идём и отдаём его ростовщику, тот выплачивает нам гонорар.
Примечание: ищите камень в локации входа в город где ворота, далее в джунглях не ищите - бесполезно

 
КорсарДата: Среда, 27.05.2009, 16:02 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Квесты торговцев

Где взять: в магазинах у торговцев
Что можно получить: относительно неплохие деньги для рандом-квеста (зависит от трюма), опыт торговли, личную репутацию

* Задание на доставку груза
Подходим к торговцу и спрашиваем нет ли у него для нас какого-нибудь задания, обычно торговец предлагает доставить определённый груз за определённую сумму в определённую колонию за определённые сроки, далее следуем ЧаВо.
Примечание: это единственный рандомный квест у торговцев


FAQ:
В: От чего зависит цена за доставку груза?
О: От кол-ва товара вмещаемого в трюм вашей эскадры - чем больше места, тем больше торговец даст товара и тем больше будет вознаграждение за доставку

В: Что будет если я не доставлю груз во время/вообще не доставлю груз?
О: И в том, и в другом случае будет провал -ваша репутация у нации на территории которой вы брали это задание упадёт, общая репутация так же понизится, но вы останетесь при грузе

В: После провала доставки, торговцы отказываются иметь со мной дело, что делать?
О: Плыть к тому торговцу которому нам поручили доставить груз и загладить свою вину внушительной денежной суммой

В: Почему я приехал с грузом, а торгаш мне заявляет, что груз не весь, куда он делся и что теперь делать??
О: Груз по дороге вероятнее всего частично потребили крысы, что бы пройти задание, нужно докупить недостающее кол-во товара (можно это сделать у того же торговца которому привезли груз - велика вероятность, что этот товар у него есть) и вновь обратиться к торгашу с доложением о выполнении

В: Мне поручили доставить груз Панаму, но как туда попасть на корабле??
О: Вообще этот глюк в ГПК вроде убрали окончательно, но если вдруг всё таки попалось такое задание не в коем случае не берите его - доставить груз туда невозможно, т.к. нет водного сообщения

В: Торговец вместо задания по доставке груза предложил мне потопить какую-то щебеку..?
О: Это уже не рандомный и довольно занимательный квест - читайте ФАК и прохождение по нему немного выше

В: Торговец предложил мне найти какой-то порошок, это тоже рандомный квест?
О: Нет, это первое задание по квесту Аскольда - ФАК и прохождение читайте выше

Советы по прохождению:
* Не берите предложения с быстропортящимся грузом, например пшеном или провиант - первое пачками едят крысы, а второе и крысы и ваши моряки в итоге вам придётся докупать большую часть товара
* Не берите задание во враждебные вам колонии, особенно на начальных уровнях, т.к. покупка лицензии займёт время и не окупит себя, а пройти во враждебную колонию без лицензии проблематично и можете провалить задание

 
КорсарДата: Среда, 27.05.2009, 16:03 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Квест у владельца верфи

Где взять: на верфи естественно, в начале диалога, нам тут же предложат квест, спрашивать ничто не надо
Что можно получить: опыт, деньги и репутацию, ни на какой чудо-корабль рассчитывать не стоит

* Украсть чертёж
При обращении к владельцу верфи, он попросит нас об "одолжении" - скоммуниздить чертёж корабля у конкурента, какой он назовёт корабль не имеет значения, наша задача стянуть чертёж. У задачи есть три пути решения, плывём в указанную колонию, заходим на верфь, чертёж лежит у хозяина на столе, при контакте должна появиться рука:
1. Просто хватаем чертёж и бежим - понизиться репа у нации
2. Заходим в подсобку, там разговариваем с кладовщиком и он, либо согласиться оставить двери верфи открытыми на ночь, либо позовёт стражу - как повезёт, решить исход диалога в свою сторону возможно поможет s/l
3. Зайти в подсобку, ускорить время до максимума и ждать до ночи, ночью спокойно выйти со склада и взять чертёж
Примечание: квест на верфи только этот - один, других вам не дадут


FAQ:
В: Я хочу взять этот квест, но не один мне его не даёт, что делать?
О: Там рандом попробуйте обратиться к владельцу верфи несколько раз, например раз 30 или же использовать s/l - в один прекрасный момент квест вы получите

В: А смогу ли я после прохождения квеста получить тот самый корабль, что сконструирован на чертеже в качестве награды или может быть ещё какие-то бонусы?
О: Нет, всё что вы сможете получить написано выше

 
КорсарДата: Среда, 27.05.2009, 16:05 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Квесты в борделе

Где взять: в борделе у хозяйки или девушек
Что можно получить: опыт, деньги, клад с хорошим содержимым

Сокровище
Ходим в бордель к одной и той же девке несколько дней подряд, говорим ей комплименты, у хозяйки естественно заказываем только её и после уединения говорим с ней, в конце-концов она расскажет нам о кладе (без записи в СЖ). В таком кладе обычно ценные вещи, в первый раз почти всегда крысобог, со временем клады становятся хуже.

Отнести пожертвования в церковь
При обращении к хозяйке борделя она попросит нас отдать служителю церкви пожертвования от неё в течении дня, мы соглашаемся, идём в храм и вот тут уже всё зависит от рандома - священник, либо примет деньги, либо скажет что не собирается брать эти грязные деньги, можно попробовать заставить его их взять с помощь s/l перед входом в обитель. В любом случае после провала или выполнения задания идём к хозяйке борделя и докладываемся - квест закроется


FAQ:
В: Как мне выбрать именно ту девушку какую надо у хозяйки?
О: Запомните её имя, а в диалоге с хозяйкой впишите его

В: Я с ней сплю-сплю, а она всё не даёт квест
О: Попробуйте с другой и/или в другом борделе, не забывайте поговорить с ней после "ночи любви"

В: Можно ли пройти этот квест несколько раз?
О: Да - он полностью рандомный, но со временем. побрякушки в кладе будут всё бесполезнее

Советы по прохождению:
* Выбирайте девушку которая когда ей говоришь комплименты отвечает отвечает взаимностью
* Не "спите" не с кем-то другим и не отшивайте её, говорите комплименты
* Не проходите это квест если женились на Изабелле и хотите с ней жить в счастливом браке - одна ночь в борделе и она закроет дверь навсегда

 
Форум » Аддоны » Город Потерянных Кораблей » Корсары Город Потерянных Кораблей - Прохождение (Побочные квесты)
Страница 1 из 11
Поиск:



Copyright Мир Корсаров © 2008 - 2014

Сайт управляется системой uCoz