Поиск
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама



Два игровых персонажа
Два игровых персонажа на выбор - рубаха-парень Блэйз и рыжий дьяволенок Беатрис.
 
Уникальная система развития персонажа
Персонаж обладает разными умениями и способностями, и с получением опыта персонажем умения развиваются и растут не по дням, а по часам. Приобретать опыт Блэйз и Беатрис могут множеством способов. Морские сражения, рукопашные схватки, выполнение квестов - за все это они получают опыт. Как только персонаж набирает определенное значение опыта - он получает уровень и может улучшить свои умения и выбрать себе новую способность. В зависимости от тех умений и способностей, что выбирает игрок, его персонаж может стать как опытным торговцем, так и профессиональным мясником или гениальным лоцманом.
 
Эпические морские сражения
Вплоть до 16 кораблей могут сойтись в жарком бою. И в разгар морских баталий игроку надо будет творить настоящие чудеса, управляя судном и отдавая приказы кораблям своей эскадры. Разнообразные боеприпасы имеют особое тактическое назначение, различные характеристики кораблей заставляют выбирать разную стратегию битвы, капризная морская погода вносит свои коррективы - все это делает ведение морского боя настоящим искусством.
 
Найм и развитие офицеров
Во время игры игрок может нанимать офицеров. Офицеры выполняют различные функции на корабле и подменяют капитана в тех делах, в которых они разбираются лучше него- иногда прямо-таки до смешного доходит... Кроме того, офицеры сопровождают Блэйза или Беатрис пока те находятся на суше и в случае рукопашной окажут персонажу игрока серьезную поддержку.
Но главное предназначение офицеров - командование кораблями эскадры игрока и захваченными колониями. Захватив корабль - или даже прибрежное поселение - игрок назначает одного из своих офицеров капитаном захваченного корабля или губернатором колонии. После чего корабль присоединяется к эскадре, а колония начинает приносит игроку изрядный доход.
Офицеры развиваются так же, как и персонаж игрока, и игроку придется возиться с этим оболтусами натурально как с детьми, чтобы в дальнейшем те смогли стать ему достойной подмогой. Ибо в аду морской битвы нередко приходится очень нелегко, а европейские державы регулярно предпринимают попытки отбить захваченные колонии.
 
Усовершенствование корабля и построение собственной эскадры
В процессе игры вам придется улучшать вооружение собственного корабля, а затем и регулярно менять свое судно на более мощное. Впрочем, нет - можно этого и не делать и до скончания дней своих плавать на жалкой лодчонке. Это уж как вам будет угодно. Не хотите кататься на стопушечном красавце - ваше дело.
Иногда, кстати, сотни орудий не хватит там, где дело под силу лишь целой эскадре. А покупая или захватывая корабли игрок может собрать под своим командованием бандформирование из пяти парусников.
 
Захват колоний
Уничтожив форт, защищающий европейскую колонию, и захватив поселение, игрок может назначить одного из своих офицеров губернатором. Тогда после восстановления форта у игрока всегда будет база, где он может спокойно отремонтировать суда и пополнить запасы, причем вне зависимости от того, какие у него отношения со всеми остальными нациями.
 
Возможность игры за различные государства
В игре представлены четыре европейские державы, поступив на службу к которым игрок может выполнять их задания и получать звания, продвигаясь по карьерной лестнице. С повышением звания игрок не только получает больше денег, но и приближается к одному из вариантов окончания игры - захвата всех островов для одной из наций.
Кроме европейских держав в игре присутствует также пиратское Братство. И хотя пираты не нанимают на службу, игрок может и здесь найти свой путь, основав "пиратское государство".
 
Торговая система
Система импорта и экспорта товаров позволяет игроку сколотить целое состояние на торговле более чем двумя десятками видов товаров. Начав со скромных плаваний с парой мешков кофе в трюме люггера, вы вскоре можете собрать настоящую торговую флотилию, способную перевозить в трюмах огромное количество разнообразных товаров.
 
Система генерации квестов
Игровые персонажи будут постоянно выдавать вам различныезадания - то есть вы никогда не окажется в ситуации, когда делать, по большому счету, абсолютно нечего. Задания варьируются в зависимости от репутации персонажа игрока, от его умений и способностей. Кровожадным пиратам предложат поучаствовать в совместном нападении на золотой конвой, а доблестным борцам с организованной преступностью достанется работа по охране этого конвоя.
 
Живой мир.
Отныне игрок не является центром мироздания, и в окружающем его мире постоянно происходят какие-либо события, каждое из которых имеет причину и следствие. Так, например, страны воюют между собой, мирятся, заключают альянсы, отстраивают колонии. Вольные капитаны бороздят просторы архипелага, занимаясь торговлей, разбоем, и даже выполнением квестов.
 
Полноценный захват и менеджмент колоний.
Теперь игроку доступна возможность, захватив колонию, оставить ее себе. В таком случае ответственность за ее процветание, отстройку и защиту целиком ложится на его плечи.
 
Реальный Карибский бассейн середины XVII века.
Восемнадцать островов и 16 колоний плюс пиратское поселение.- Новые возможности морского боя.
Со временем корабельные пушки выходят из строя. Приобретая орудия из дешевого и недолговечного материала, вы рискуете посреди боя остаться с пришедшим в негодность вооружением. Кроме того, отныне пушки противника можно уничтожать - это сделает стратегическую составляющую ведения боя еще интереснее и увлекательнее. Разнообразные боеприпасы имеют особое тактическое назначение, различные характеристики кораблей заставляют каждый раз выбирать новую стратегию битвы, а капризная морская погода вносит свои коррективы - все это делает ведение морского боя настоящим искусством.
 
Микроменеджмент судна.
Bгроку придется заботиться о своей команде, которая помимо оплаты будет требовать провиант. Также команда теперь набирает опыт во время плавания и морских сражений, что сказывается как на управляемости судна, так и на том, как эффективно будет происходить бой на палубе вражеского судна.
 
Система слухов в действии.
О каждом значимом событии в игре теперь можно узнать в таверне или в море, поговорив с дружеским или нейтральным судном, что позволит игроку более эффективно планировать дальнейшее развитие своего персонажа и его действия.
 
Новый интерфейс.
Полностью переделанный интерфейс игры, позволяет игроку быстро найти любую интересующую его информацию. По отзывам наших тестеров, новый интерфейс очень удачно сочетает в себе удобство, информативность и доступность.



Copyright Мир Корсаров © 2008 - 2018

Сайт управляется системой uCoz