Поиск
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама




Личные умения.

Авторитет - Авторитет. Когда люди видят, что с вами не пропадешь в любой переделке, они начинают в вас верить, и вот уже таверны полны желающими присоединиться к вам в походах, а неприятельские суда сдаются, едва завидев ваш флаг. И если авторитет высок, можете быть уверены - ваши люди возьмут на абордаж самого морского дьявола.
Лёгкое оружие - Умение обращаться с легким оружием.
Среднее оружие - Умение обращаться с средним оружием.
Тяжёлое оружие - Умение обращаться с тяжёлым оружием.
Пистолеты - Умение использовать высокотехнологичные устройства, способные посылать маленькие свинцовые шарики на большое расстояние. Требует ловкости и определенной удачи. Кто ее знает, куда эта пуля полетит...
Фортуна - Она же - везение. Нужна везде.
Скрытность - умение пройти мимо врага в 2 шагах, и что бы при этом тебя не заметили.


Корабельные умения.
                                                                                   
Навигация - Навигация. Способность привести корабль в порт сквозь шторм и   туман. Умение пользоваться навигационными приборами и управлять эскадрами. Самый   большой и грозный корабль полетит, будто птица, легко повинуясь твердой руке   опытного шкипера. Зависит от восприятия и обучаемости.   (I*0.2+T*0.8)
      Недостаток навигации приводит к минусам во все умения и   характеристики героя.
      класс 1 требует 95
      класс 2 требует 80
      класс 3   требует 65
      класс 4 требует 40
      класс 5 требует 25
      класс 6 требует   1
    Разница между текущим и требуемым значением навигации будет значением   минуса от класса корабля.
Меткость - Меткость. Одно из самых необходимых качеств для бороздящих   морские просторы. Настоящий капитан не станет тратить порох и ядра на то, чтобы   распугать всю рыбу в округе, каждый залп - точно в цель! И когда соленый ветер   развеет пороховой дым над капитанским мостиком, горизонт должен быть чист от   неприятельских лоханок!
Орудия - Орудия. Быстро снарядить орудие, быстро подкатить, и пока   отголоски выстрела еще не стихли среди переборок - снова чистить, забивать,   наводить, не забыть вовремя окатить пушку водой, чтобы не перегревалась... Среди   грохота и пламени смертельной баталии - ничего лишнего - зарядить, подкатить,   залп!
Абордаж - Точно подвести корабль к неприятельскому борту, с первого раза   забросить кошки и лавиной обрушиться на трепещущего противника, ураганом   пронестись по палубам и взять вражеский корабль, как заслуженный приз - все это   требует немалой сноровки и опыта, но богатая добыча легко окупит все усилия.
Защита - День за днем срастается команда со своим кораблем, и вот каждый   матрос уже стоит десятка салаг из таверны. Защитить своих людей во время боя, не   дать им глупо и бессмысленно погибнуть - задача хорошего капитана.
Починка -Когда противник обрушивает на ваш корабль град ядер, разнося в   щепки борта и превращая паруса в решето, когда под ударами шквала трещит корпус,   а ветер рвет снасти, как нитки - починка становится самым важным из корабельных   умений.
Торговля - Торговля. Умение подороже продать то, что вчера купил   подешевле. Знание выгодных торговых маршрутов, деловая хватка и приятельские   отношения с владельцами магазинов - все это наполняет карманы приятной тяжестью   и позволяет не думать о таких мелочах, как зарплата команде или нехватка   парусины в трюме. Требуются ум и определенное обаяние лидера.


Характеристики.

Система PIRATES.

(Power) Сила. Нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки.

(Impression) Восприятие. Способность видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно сильно влияет на умения меткость, скрытность.

(Reaction) Реакция. Координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие, пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии.

(Authority)Лидерство. Результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца - он отдаст его сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту. Лидерство - необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция. Влияет на количество присоединяющихся офицеров.

(Talent)Обучаемость. Знание, мудрость и способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей.

(Endurance) Выносливость. Крайне необходима для выживания людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам. Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост очков жизни и переносимый вес.

(Success) Удача. Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены, если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет на умения пистолеты, везение, скрытность.




Copyright Мир Корсаров © 2008 - 2018

Сайт управляется системой uCoz