Поиск
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама


Сайт: tdm.bestgamer.ru
Аддон для: Корсары 3

История:
Проект Тайны Дальних Морей был основан 25 ноября 2006 года. Именно в этот день было решено создать модификацию на игру Корсары 3. После чего было принято решения о смене статуса проекта. Так обычный мод превратился в аддон. И перед нами встал вопрос о название аддона. После долгих споров было выбраны 2 названия: Тайны Дальних Морей и Тайны Карибского Моря. Путем голосования было принято, что аддон будет называться Корсары 3: Тайны Дальних Морей. В тот же момент руководителем проекта был выбран Kopcap. Непосредственная же работа над аддоном началась 12 декабря. К этому времени была сформирована команда, устресены все формлаьности и собственно началась работа. Н екоторое время разработка аддона держалась в тайне, но потом на форумах начала появляться информация, о новогоднем сюрпризе для поклонников серии Корсары. Ну и наконец 31 декабря 2006 года в свет вышла первая версия аддона: версия 0.01. Эта версия вызвала много положительных отзывов у людей, и естественно разработка аддона на этом не остановилась. В данный момент разработка аддона закончилась. Версия 1.0 вышла 11 марта 2009 года. Полная версия аддона 1.0 с интегрированным патчем вышла 6 апреля 2009 года. Проект Тайны Дальних Морей создавался усилиями BGTeam при активной подержке портала BestGamer.

Об игре:
  Питер Блейк – неподходящее имя для испанского офицера. Но неисповедимы пути Господни: по воле судьбы отец Питера, англичанин, посвятил свою жизнь служению испанской короне, и ни разу не пожалел об этом. И когда пробил час, двенадцатилетний Питер прошагал рядом с отцом по залитым зноем мадридским улицам, чтобы войти в двери королевской военно-морской академии и навсегда связать свою жизнь с морем.
  Время летит незаметно, и вот уже молодой стройный лейтенант королевских военно-морских сил Питер Блейк ступает на палубу только что сошедшего со стапелей корвета «Интернасиональ». Впереди – годы службы, и, возможно, блестящая карьера, солёные брызги океана и терпкий запах пороха… Похоже, Питеру и вправду уготовано судьбой стремительно взлететь по служебной лестнице: он проявляет себя как умелый и храбрый моряк, и, в конце концов престарелый капитан «Интернасионаля» назначает нашего героя на должность своего первого помощника. Как оказалось в дальнейшем, это был мудрый шаг. Участившиеся приступы подагры заставляют капитана сдать пост номер один своему молодому помощнику, и тот блестяще справляется со своими обязанностями. Под его командой красавец-корвет бороздит волны Карибского моря, неся патрульную службу и ведя беспощадную борьбу с вездесущими контрабандистами.
  Неподалёку от порта Сан-Хуан старый капитан умирает. Корвету предписано немедленно отправляться на Испаньолу за дальнейшими указаниями. Фортуна – девушка капризная, и это нашему герою предстоит ощутить в полной мере. Едва «Интернасиональ» выходит в открытое море, чтобы следовать в порт предписания, как на судно обрушивается свирепый субтропический ураган, разрывая такелаж и разнося рангоут в щепки. Команда «Интернасионаля» не успевает опомнится, как фок-мачта с треском переламывается пополам, а штурвал становится совершенно бесполезен. Но беда, как известно, редко приходит одна. Как только шторм утих, и сквозь тучи блестнул первый луч солнца, на горизонте показались туманные силуэты двух печально известных в южных морях кораблей…

Краткий обзор
  Главный герой, Питер Блейк.
  Молодой испанский офицер, по воле злого рока потерявший корабль, репутацию, деньги, и оказавшийся в тюрьме. Человек на грани отчаяния, но находящий в себе силы снова подняться и идти вперёд.

  Умения
  Разработанная и продуманная RPG-система, позволяющая персонажу развиваться как разносторонней личности. Классифицированная и переосмысленная схема так называемых «перков» (персональных умений), основанная на перекрёстном их распределении.

  Система найма офицеров
  Главный герой имеет возможность нанимать помощников-офицеров. Офицеров, как правило, можно встретить коротающими время в тавернах, или, в некоторых случаях, на улицах городов. От результатов диалога с офицером зависит, согласится он присоединиться к вам, или откажется.

  Усовершенствование корабля и построение собственной эскадры
  В процессе игры вы можете улучшать вооружение собственного корабля, а затем и регулярно менять свое судно на более мощное. Впрочем, возможно вам понравится простая и скромная модель, которой вы будете вполне удовлетворены, и которая будет отвечать всем вашим требованиям. Но никогда не забывайте о том, что в Новом Свете XVII века встретить большой красавец-корабль - большая удача, а встретить его без эскорта – почти чудо. И если в вашей эскадре будет несколько таких кораблей, никто и ничто не устоит перед вами.

  Сюжет
  В самом начале игры Питер Блейк узнаёт о существовании некоей тайны, к разгадке которой он может приступить немедленно. Но у вас всегда будет возможность свободного выбора: вы можете торговать, заниматься откровенным пиратством, служить нациям… Однако, помните: не только вы знаете о существовании этой тайны, не вы один возжелаете заполучить загадочную карту…

  Торговая система
  Система импорта и экспорта товаров позволяет игроку заработать целое состояние на торговле более чем двумя десятками видов товаров. Начав со скромных перевозок с парой мешков кофе в трюме, вы через некоторое время сможете собрать настоящую торговую флотилию, способную перевозить громадное количество разнообразных товаров. Однако, и ваши конкуренты не спят: вполне вероятно, что цены на вашу огромную партию полотна окажутся в порту назначения несколько иными, чем вам представлялось, и виной тому – Её Величество Конкуренция.

  Система генерации квестов
  Игровые персонажи будут постоянно выдавать вам различные задания, то есть вы никогда не окажетесь в ситуации, когда делать, по сути, нечего. Задания варьируются в зависимости от репутации главного героя, от его умений и способностей. Алчным и кровожадным пиратам предложат поучаствовать в совместном нападении на золотой конвой, а честным капитанам предложат перевезти казну церкви.

  Игровой мир
  Игрок отнюдь не является центром мироздания, в окружающем его мире постоянно происходят разнообразные события, каждое из которых имеет причину и следствие. Страны воюют между собой, мирятся, заключают союзы, отстраивают колонии. Вольные капитаны бороздят просторы архипелага, занимаясь торговлей, разбоем, и даже выполнением квестов. Вас ждут восемнадцать островов и семнадцать колоний, включая пиратское поселение. Вы найдёте уютные бухты, в которых без опаски сможете бросить якорь, отыщете таинственные гроты, полные сокровищ, совершите прогулки по субтропическим джунглям, в которых нередко можно будет встретить различных колоритных персонажей: беглых рабов, бандитов, местных аборигенов. Очень многое зависит непосредственно от ваших действий: например, заговорив с прохожим, вы узнаете последние слухи, а непринуждённая беседа за кружкой рома в таверне поможет получить весьма ценные сведения.

  Сражения в море
  Со временем корабельные пушки выходят из строя. Приобретая орудия из дешевого и недолговечного материала, вы рискуете посреди боя остаться с пришедшим в негодность вооружением. Кроме того, орудия противника можно уничтожать - это делает стратегическую составляющую ведения боя еще интереснее и увлекательнее. Разнообразные боеприпасы имеют особое тактическое назначение, различные характеристики кораблей заставляют каждый раз выбирать новую стратегию битвы, а капризная морская погода вносит свои коррективы - все это делает ведение морского боя настоящим искусством.



Copyright Мир Корсаров © 2008 - 2018

Сайт управляется системой uCoz