Поиск
Категории каталога
Корсары [1]
Пираты Карибского Моря [2]
Корсары 3 [1]
Корсары Возвращение Легенды [3]
Корсары Город Потерянных Кораблей [4]
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Патчи » Корсары Город Потерянных Кораблей

Корсары Город Потерянных Кораблей - Патч 1.2.4 Fine Tuning
Download/Скачать(70 Mb) 30.07.2009, 13:05
Патч ставится на версию 1.2 или на 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).Необходимо начать новую игру.

В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:
- Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
- Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
- Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
- Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
- Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
- Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
- Облака движутся по небу.
- Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
- На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
- Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
- Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
- Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
- Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
- Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
- Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
- На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
- В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
- Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
- Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
- Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
- Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
- Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
- Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
- Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
- Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
- Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
- Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
- По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
- Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:
- Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
- Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
- Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
- Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
- Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
- Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
- Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
- Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
- Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
- Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
- Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
- Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
- Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
- После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

Патч от BlackMark Studio
Категория: Корсары Город Потерянных Кораблей | Добавил: Корсар
Просмотров: 19685 | Загрузок: 3832 | Рейтинг: 4.4/13 |


Copyright Мир Корсаров © 2008 - 2018

Сайт управляется системой uCoz